Согласно результатам опроса, проведенного Best Buy, около половины потенциальных покупателей смартфонов/коммуникаторов так и не решаются расстаться с деньгами. В основном потому, что на рынке появилось слишком много моделей. Из числа тех опрошенных, у кого до сих пор нет ни смартфона, ни коммуникатора, 47% заявили, что их смущает огромное количество моделей и разнообразие функций, разобраться в которых очень непросто. Около 63% опрошенных не покупают смартфоны, поскольку считают их слишком дорогими, 39% из тех, кто так и не приобрел смартфон, не пришелся по душе опыт выбора подходящей модели. Торговая сеть опровергла мнение, что смартфоны покупаются в основном для рабочих, бизнес-нужд. 58% опрошенных желают слушать музыку, 41% - участвовать в социальных сетях, а 36% интересуются играми. Удивительно, что опрошенным женщинам приложения нужны больше, чем мужчинам. Кроме того, они чаще пользуются базовыми сервисами вроде СМС (71% против 46%), GPS (51% против 33%), встроенной камерой (55% против 30%) и слушают музыку (44% против 25%). Для мужчин важнее органайзер – 46% против 39%. Как сообщает Electronista, хотя Best Buy не пытается подвести теоретическую базу под сами результаты опроса, в магазинах сети больше смартфонов с медиафункциями вроде iPhone, чем, например, устройств на базе Windows Mobile, более подходящих для использования `бизнес-приложений`.
|