полезное для смартфонов

Головна » Статті » поради для користувачів смартфонів

советы владельцу телефона
Предлагаем несколько рекомендаций.
Если трубка приняла незапланированную ванну, ее нужно немедленно освободить от батарей и аккумуляторов. Известно, что даже несколько капель воды способны вызвать на системной плате настоящую бурю коррозии. Под напряжением она будет распространяться намного стремительнее и шансы реанимировать мобильник резко снизятся.
Обесточив трубку, целесообразнее всего обратиться в сервисный центр. Там Вы узнаете, сумеют ли помочь в вашем конкретном случае, сколько это будет стоить, возможен ли ремонт по гарантии. Ну а если корпус телефона раздавлен вместе с системной платой, восстановить аппарат будет нельзя. Тогда слабым утешением окажется продажа «останков» на запчасти фирме, скупающей «телефонный лом».

Советы тем, у кого сломался мобильный телефон
Ваш мобильный телефон перестал работать? Не стоит огорчаться! Воспользуйтесь рекомендациями специалистов и попытайтесь определить, действительно ли аппарат сломался или есть какая-то другая причина сбоев в его работе.
Для этого не требуется ничего сверхъестественного. Просто достаньте из телефона SIM-карту и вставьте ее в другой аппарат. Если он функционирует, значит с вашим аппаратом действительно что-то не в порядке.
Одна из наиболее частых претензий пользователей мобильных терминалов - быстрый разряд батареи. Причин тут две: слишком много потребляет телефон или "сдохла" сама батарейка. В первом случае телефон надо ремонтировать, во втором - вы сами понимаете...
Есть еще одна причина - недостаточный заряд батареи. Случай самый типичный. Первое, на что следует обратить внимание, - время заряда. Если выдернуть телефон из зарядки прежде срока, то батарея зарядится не полностью и, соответственно, работать будет меньше. Стоит помнить о сроках службы батарей разных типов и так называемом "эффекте памяти" батареи, когда со временем она (кроме литий-ионных) теряет способность заряжаться полностью.
В таком случае ее нужно "потренировать", несколько раз полностью разрядив и зарядив телефон. Некоторые телефоны, например, Siemens C35, имеют такую встроенную функцию.
Второе, на что следует обратить внимание, - время работы батареи. Имейте ввиду, что реальное время работы терминала от одной зарядки как правило, гораздо меньше величин, указанных в рекламных проспектах фирмы-производителя. Если в паспорте написано, что телефон должен работать 240 часов в режиме ожидания, а он еле вытягивает 60 часов, владелец начинает паниковать. Следует помнить, что паспортные данные указаны для использования аппарата в оптимальных условиях (в чистом поле, молча стоя под базовой станцией). В условиях бетонного мегаполиса, да еще с регулярным погружением в метрополитен, срок работы от одной зарядки сильно сокращается.
Если же появилось устойчивое подозрение, что этот срок упал до невообразимо низких пределов, или у знакомых тот же телефон при той же нагрузке работает значительно дольше - это повод обращаться в сервис-центр, где при помощи специального оборудования проведут диагностику батареи и дадут рекомендации по исправлению ситуации.

Причины поломки
Приведем наиболее распространенные случаи, когда вашему мобильнику поможет только вмешательство специалиста:
Телефон залит жидкостью.
Если это не химически агрессивная жидкость (вода, например), первое, что надо сделать, - отсоединить аккумулятор. Затем продуть телефон (желательно феном), не злоупотребляя температурными воздействиями. И как можно скорее отнести телефон в сервис-центр, где его почистят специальными средствами, иначе начнется процесс коррозии, и даже высохший телефон через некоторое время может перестать работать (возможно, на следующий день, возможно через несколько месяцев). И по закону подлости терминал откажет в тот момент, когда он наиболее необходим :-)
В 60% случаев, когда что-то не работает, причиной служит обычное механическое повреждение: отломан разъем, откручена антенна, где-то что-то отвалилось от удара и т.д., и т.п. Напомним, что при механическом повреждении телефона пользователь лишается гарантии.
Не работает микрофон.
Чтобы удостовериться в этом, достаточно позвонить самому себе на домашний телефон и сказать что-либо в мобильную трубку. Если ничего не слышно - время идти в сервис.
Не работает клавиатура.
Чтобы диагностировать это, достаточно понажимать поочередно все клавиши, чтобы убедиться в их исправности. Какая-то клавиша, например, будет реагировать плохо - в ремонт. Собственноручным вмешательством тут только навредишь.
Не работает зарядное устройство.
Проверьте его работу с другим таким же телефоном, с заведомо исправным ЗУ (зарядным устройством). Если ваше не работает - скорее всего, оно сгорело и надо покупать новое (ремонт, как правило, нецелесообразен). Если работает, то проверьте свой аппарат, подсоединив к нему чужое исправное зарядное устройство. Если он не функционирует, значит проблема в телефоне. В ремонт.
Не срабатывает клавиша посыла вызова.
Вы точно ничего не проливали на телефон? И "да" и "нет", ответ один - в ремонт.
Не включается.
Проверьте исправность аккумулятора. Возьмите у приятеля его заряженный аккумулятор и подсоедините к своему телефону. Если все равно не включается, то верните приятелю его батарейку, а со своим телефоном - в ремонт.
Сильно нагревается аккумулятор.
Выключите телефон и - в ремонт. Не надо дожидаться, пока потечет батарея и зальет высокочувствительную начинку телефона.
Советы специалистов
Как показывает наш опыт , существуют неисправности явные и неявные - те, что видны сразу, и те, которые проявляются периодически.
В первом случае необходимо сразу обращаться в ремонт. Во втором - еще можно попробовать сделать что-то самостоятельно. Простейший способ попытаться справиться с возникшей проблемой - выключить и снова включить телефон.
Отметим, что внезапные проблемы могут быть связаны с работой оператора сети сотовой связи. Например, наиболее частая причина невозможности дозвониться до абонента, находящегося в сети, - недостаточное количество голосовых каналов. Телефон при этом показывает, что сеть есть, но прозвониться невозможно. В такой ситуации иногда спасает повторная перерегистрация в сети.
Воспользуемся статистикой неисправностей, с которыми нам наиболее часто приходится сталкиваться.
Симптомы выглядят так:
Периодически отключается телефон.
Возможны проблемы программного обеспечения и лечится сменой прошивки на новую.
Плохой прием.
Если антенна на месте и раньше в этом месте прием был нормальным, то вероятны внутренние повреждения телефона или коррозия. В ремонт.
Не работает звонок.
Проверьте настройки телефона. Если все в порядке - в ремонт.
Не регистрируется в сети.
Весьма вероятно, что это проблемы операторской сети. Подождите немного, проверьте баланс, перезагрузите телефон и, скорее всего, проблема разрешится сама собой. Если в течение нескольких часов телефон так и не заработал - в ремонт
Не работает с Интернетом.
Позвоните в службу поддержки своего оператора, уточните настройки для работы вашего телефона с Интернетом (вдруг они поменялись), удостоверьтесь, что в месте вашего пребывания эта услуга доступна (чаще всего касается доступа через GPRS), на Вашем балансе присутствуют средства. Попробуйте выключить и включить телефон. Если все в порядке и вышеуказанные меры не помогают, обратитесь в сервис.
Не работает записная книжка.
Если после включения телефона прошло более двух минут, а она все еще не работает, есть повод посетить сервис.
Куда обратиться?
Мы можем только предоставить информацию о существующем на сегодняшний день рынке сервисных услуг по обслуживанию мобильных телефонов.
Сервисы можно разделить на три категории:
1.Авторизованные сервисные центры ведущих производителей мобильных телефонов. Как правило, эти сервисы хорошо оборудованы, регулярно получают техническую документацию, программное обеспечение, запасные части от фирм-производителей. Сервисы 3 и 4 уровней имеют все необходимые сертификаты и могут выполнять самый сложный ремонт, используя рекомендации производителей. Стоимость их услуг нельзя назвать самой низкой, но результат вас не разочарует.
Сервисные центры этой категории оказывают услуги по гарантийному обслуживанию аппаратов той фирмы, чьими официальными представителями они являются, и негарантийный ремонт - аппаратов других производителей.
Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров можно найти в Интернете и специализированных журналах.
2.Неавторизованные центры. Они неоднородны по качеству обслуживания. Как правило, их оборудования, опыта и знаний вполне достаточно для выполнения ремонта негарантийных аппаратов. По срокам и уровню сервиса - некоторые лучше, чем официальные, некоторые наоборот.
3. "Домашние мастера". Это особая категория. Как ни парадоксально, но в России доверяют халтурщикам, которые обещают отремонтировать неработающий телефон за сравнительно низкую плату, не имея для этого ни качественного оборудования, ни должной квалификации. Обычно мастера такого рода в подвальчиках и "на коленях" обещают сделать все, что угодно. Если в Вашем телефоне потом не будет хватать каких-то деталей или через некоторое время телефон «умрет» окончательно - винить можно только себя.
Уважаемые владельцы мобильных аппаратов! Помните, пожалуйста, что сотовый телефон - это хрупкий электронный механизм, требующий очень бережного отношения. Несмотря на то, что его можно за считанные секунды открыть обычной отверткой, дальнейший ремонт может потребовать тонкой диагностики, опыта подготовленных профессионалов, а иногда — консультаций производителя. Не доверяйте ремонт кому попало!

Категорія: поради для користувачів смартфонів | Додав: Symbian (10.10.2009)
Переглядів: 1899 | Теги: Не работает записная книжка, Не работает звонок, Не включается, Не работает с Интернетом, Не работает зарядное устройство | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Категорії розділу
інші цікаві та корисні статті
symbian
Apple
Nokia
перепрошивка взлом..
поради для користувачів смартфонів
Топ 16 самих концептуальних телефон
Наше опитування
скіки вам років
Всього відповідей: 181
Міні-чат
Реклама
Анекдот

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0